"Волшебником стать легче, чем феей, поверь."
Не помню у кого недавно прочитала, дескать, вполне можно совмещать любовь и измену. Не согласна в корне. Если любишь -- не изменишь (не совершишь предательства).
Но! Понятие измены у всех разнится. В моей системе ценностей измена и секс с третьим незаинтересованным лицом не имеют ничего общего. Предательство -- это как-то побрутальнее должно проходить, а не охи-вздохи на кровати.

@темы: Социальное, НескАзанное, Рассуждаю

Комментарии
10.06.2010 в 16:47

Хороший... Плохой... Я - человек с ружьем.©
Очень любопытная тема... с одной сторона да: секс- это тупо секс и к категории "предательство" может не относится. А с другой: вопрос в том КОГО предаешь в итоге? Если влечение присутствует, то это скорее обман (пусть будет это слово, пока не подберу более точный синоним) партнера. Если желания нет, то это больше обман самого себя. Хотя... как ни крути... предать можно только себя и своё слово.
И потом... если третье лицо не заинтересовано (равно как первое или второе) так и на фига оно надо?
10.06.2010 в 16:59

"Волшебником стать легче, чем феей, поверь."
samedy666 Обман получается в случае, когда правда грозит испорченным настроением. По моему, если у человека нашего возраста присутствует влечение не к одному "телу", а к нескольким -- это скорее норма, а не паталогия.
Ну а незаинтересованным я его назвала, чтобы подчеркнуть его нейтральность по отношению к уже сложившейся паре. Надо оно с позиции "вы привлекательны, я чертовски привлекателен, так чего время терять?".
Тут тема действительно очень зыбкая, ибо всё упирается в формулировки.
10.06.2010 в 17:10

Хороший... Плохой... Я - человек с ружьем.©
Насчет естественности влечения ко многим спорить не буду, так оно и есть.
Тут моя личная позиция: если выбор пал на кого-то более-менее серьёзно, то даже о спортивном сексе на стороне и речи быть не может (Ну противен Я сам себе становлюсь) ; однако если сколь-нибудь стабильных отношений нет и не планируется- тут уж, извините, могу трахаться с кем, где, когда, и как угодно и никого это касаться не должно.
10.06.2010 в 17:18

"Волшебником стать легче, чем феей, поверь."
samedy666 По поводу противности себе: я как-то не уверена. На самом деле, просто не было опыта такого поведения, поэтому не стану спорить. Не исключаю, что тоже стану себя чуть меньше любить в случае такой фигни. Но это не потому что я думаю "полигамия -- плохо", а потому что так принято в обществе, так воспитывают, так привыкаешь...
10.06.2010 в 17:23

Кинь кубик,сдай карту.
В принципе возможно.Потому что и любовь и измена и предательство друг друга не нарушают.Просто любовь никак не связана с верностью.Хотя обычно связывают.И я думаю что связывать эти два понятия-правильно.
10.06.2010 в 17:26

Хороший... Плохой... Я - человек с ружьем.©
 Haltijatar, Не могу сказать, что тут играет первичную роль общественное воспитание. Согласно ему сотворение очень многих вещей должно влечь за собой недельное самобичевание с посыпанием головы пеплом. Просто очень не люблю обманывать без острой на то жизненной необходимости. Но если она возникнет... хе-хе...
10.06.2010 в 17:52

"Волшебником стать легче, чем феей, поверь."
Hellgone Очень понравилась твоя мысля. Буду долго обдумывать)
samedy666 Хех... Если твой мужчина разрешает иметь отношения с прочими -- нет нужды его обманывать. Всё получается честно. Загвоздка для меня таится именно в этом моменте.
10.06.2010 в 17:59

Кинь кубик,сдай карту.
Haltijatar Благодарю.Просто какое то время назад я тоже задавался похожим вопросом.
10.06.2010 в 21:14

Хороший... Плохой... Я - человек с ружьем.©
Haltijatar , вспоминается сцена из фильма "О чем говорят мужчины"
"Ну да, договорились они обо всех изменах рассказывать... ну рассказал он... и тут БАЦ: получает настольной лампой по голове! А всё почему? Потому, что не было уговора, что в случае измены он не получит по голове настольной лампой."
10.06.2010 в 21:22

"Волшебником стать легче, чем феей, поверь."
samedy666 Класс >_<
Надо посмотреть всё-таки сие произведение)
11.06.2010 в 02:18

I'm not a man with too many faces. The mask I wear is one.
По моему, если у человека нашего возраста присутствует влечение не к одному "телу", а к нескольким -- это скорее норма, а не паталогия.
Моя любимая отмазка)))) Вот тем, что в состоянии иногда не идти на поводу у влечения и инстинктов, мы от животных, в основном, и отличаемся. Появится оно может. Но в наших силах, собственно, "подрочить и забыть".
И тут не в возрасте дело, а в воспитании. В муштре себя, если угодно. Для меня - это низко. И я согласна с Тигрой: перестаёшь себя уважать. Потому что поддался голосу тела, а не рассудка. Я не изменяю, в первую очередь, потому, что уважаю себя. Для меня измена - это низко. Даже если мужчина разрешает.

Опять же, согласна с Тигрой, если между людьми - Любовь (не потрахушки, погуляшки, loveки-скамейки), то даже о сексе ради секса речи не идёт. Смысл в нём какой? Для здоровья? Почему бы не совместить приятное с полезным и не заняться сексом с любимым человеком?
11.06.2010 в 11:32

"Волшебником стать легче, чем феей, поверь."
Madam R. По поводу зачёркнутого. Моё тело -- оно помимо того что красивое, так ещё и умное. Оно само знает чего ему хотеть, и уж если захотело -- кто я такая чтоб ему отказывать? Я могу отказывать чужим телам, но своему... Для меня это странно. Когда тело хочет пить или есть, я его снабжаю (а это именно желания тела, а не мои душевные порывы). Так почему нужно отказать своему телу, когда оно хочет ласки?
Про остальное -- у меня как-то вообще не так. Для меня Любовь с сексом вообще связаны косвенно. К примеру, в своей жизни я любила не только мужчин, но и девушек. Но секса с дамой не имела, это были чисто платонические чувства.
То есть как верно заметил товарищ Hellgone, принято связывать эти два понятия (любовь и верность, а также любовь и секс). Принято, но не единственно верно.
Как-то так, вообще тема благодатнейшая... Рассуждать можно много, но проверять на своём опыте я пока не стремлюсь)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail